О сервисе и о нас

«ФотоКлюч» — новый сервис по продаже авторских фотографий. Это не сток: у нас фотограф сам решает, сколько должен стоить снимок, какие снимки важно показывать вместе и как приглашать покупателей на свои страницы. Все продажи идут в онлайне: оригиналы выбранных фотографий доступны сразу после оплаты.

Первичная цель проекта — привлечь 2 000 фотографов, из которых хотя бы 10% станут использовать «ФотоКлюч» хотя бы несколько раз в месяц. Глобальная цель — стать самым удобным инструментом продаж медийных материалов в России.

В блоге мы рассказываем о том, что делаем для достижения обеих целей, и советуемся с теми, для кого запустили этот проект.

О сервисе «ФотоКлюч»Зарегистрироваться и начать продажи

Дмитрий и Дмитрий добрый день! -)
как то давно вы и жж не обновляли, и сайт тоже, не подскажите ваш проект жив, вы его поддерживаете или забросили?
Проект полностью работоспособен. Не обновляемся, потому что все работает :)
ну отлично! -) а можно у вас спросить, вы первоначальной цели то достигли? собственно интересно стало, на сколько у нас в России можно заработать фотографу на продаже фотографий. я вот смотрю многие фотографы в жж, кто более или менее известен если и продают фото то в основном на западе работая либо с крупными агентствами, либо через собственные сайты и совсем не понятно, у нас то как? или все так же продают через Getty Images?
Сделав рабочий проект, цели, конечно, достигли. Но это не конкуренция стокам ни в коем случае, а совершенно отдельная ниша. Наш сервис нужен тем фотографам, кто уже знает своих покупателей, и сервис просто упрощает процесс отбора покупателем снимков и процесс их передачи после оплаты. Продажа, как правило, производится один раз.

На стоке же продаются фотографии, которые теоретически может купить очень большое количество покупателей с самыми разными целями. Множественная продажа снимка на стоке — нормальное явление.

Мы не можем измерить, насколько успешны те фотографы, которые работают через нас. Думаем, что наш сервис они используют только как часть своей обычной продажной схемы, когда он хорошо подходит под ситуацию. Если фотограф нанят на репортаж о заводе, «ФотоКлюч» не нужен: завод заберет все отснятое. Если фотограф снял детский утренник, то «ФотоКлюч» удобен, чтобы показать двадцати родителям съемку с мгновенной оплатой понравившихся снимков, и каждый выкупит 2–3 картинки.
ну да действительно, как рабочий инструмент для упрощения работы с клиентом фотоключ действительно удобен. спасибо большое за разъяснения! -)